Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

фея

Смена гардероба.

И вот наконец, мы с прекрасным стилистом Таней перебрали мой гардероб, выкинули все лишнее и накупили новых вещей. Как и обещала, пишу, что да как и какие мысли меня посетили в процессе.

Collapse )

Здесь должна быть куча фотографий, но я забываю фотографироваться.




P.S.: старую одежду я конечно же не выкинула, а отдала в благотворительный фонд. Они даже приехали и сами все забрали. Magic!
фея

Про бабушку

На днях был день рождения моей бабушки с папиной стороны, и я призадумалась, что я о ней вообще помню.

Collapse )

Земля тебе пухом, Александра Степановна!..

фея

Людмила Петрановская "Травмы поколений"

С некоторой переодичностью наталкиваюсь на этот текст, который на меня оказывает терапевтический эффект. О том, что иногда паттерны поведения не только наши или нашей семьи, а целой массы людей. В статье местами прям слова моих родственников звучат.

Людмила Петрановская "Травмы поколений"

Как же она все-таки передается, травма?

Collapse )
фея

Отчет с ВолКа-19

Attention: при прочтении нужно учитывать тот факт, что я сижу дома под одеялком и очень сильно болею. Поэтому мне вообще ничего не нравится, прям как капитану Смоллету.

Collapse )



Collapse )

Collapse )

Под конец хочу сказать спасибо!
Во-первых, оргам. Ребята, вы лучшие люди на земле! И я по вам очень скучаю.
Во-вторых, нашему РИ-блоку. Без вас бы был полный пипец! С вами хоть куда!
В-тетьих, но не в последних, моим друзьям, которые не забывают меня, несмотря на то, что мы в последнее время редко видимся!
В-четвертых, спасибо всем-всем участникам!
Истинно говорю я вам в ликах моих друзей являет себя Господь.
Вот мы с Ирой смешные
фея

Околоновогодний пост

Перед Новым годом как-то настроения не было подводить итоги, после Нового года - времени. Но ничего, можно вот сейчас немножко что-то пописать на память, пока я сижу дома и болею.

Collapse )

Вот в праздники разукрашивала картинку по номерам, например.
Лучшее занятие для тревожного невротика : )

фея

ЛангКон-2017. Томск.

ЛангКон - это конвент кабинеток, который проходит в Сибири довольно давно, а недавно еще и в Питере. В этом году он впервые проходил в Томске. Никогда не была на играх за Уралом, а тут так совпало, что надо было еще и с командировкой лететь в Томск, в общем, сначала намечались торжества, потом расстрелы, потом решили совместить. В Сибири принято кабинетки называть лангедоками, если что : )



Collapse )

Collapse )

Collapse )
фея

Третья Эпоха - 2.

Все таки, как ни крути, но ХИ-шки - это древнейшая и очень мощная ролевая традиция. А ТЭ в большой степени была именно ХИ-шкой. И это хорошо!..

Collapse )

Опять все не поместилось, что хотела написать. Может будет еще пост с приколами и лайфхаками с игры, а может и ну его нафиг. Вот как то так!..

фея

Последний день Помпей.

Да-да, все так! На ПРИ "Помпеи" я приехала только на последний день. Поэтому это не совсем отчет, объективно игру оценивать я не могу, но хочу написать про нее до того, как уеду на другую.

Collapse )

Вообще, секрет успеха игр от "Ромул и Рем", на мой взгляд, в том, что они умеют так зарядить весь полигон дружбомагией, что грань между мастерами и игроками стирается практически полностью, и все пашут и действуют во имя игры. И не нужны никакие длинные вводные, никакие модельки. Все действуют свободно...
Это настоящий талант!

Моих фоток естественно нет, зато вот тут Танда выложила очень хорошие фотки - http://analgetik.livejournal.com/947838.html
фея

Байкал

Начну потихонечку наверстывать написание своих путевых заметок. Хоть на память )
Сначала напишу про Байкал, потому что туда то я ездила отдыхать. Точнее, я поехала в командировку в Иркутск, ну и раз такая оказия, грешно было не доехать до этого легендарного озера. Ехать туда от Иркутска чуть больше часа на маршрутке, забронировала себе хостел заранее, решила не рисковать и не искать жилье по приезду.
Как на зло, в самом Иркутске накануне было +20 и солнечно, но когда я поехала на озеро, похолодало. Один день вообще шел снег с дождем и было +3, что конечно мне не помешало поприключаться.



Collapse )