freya_xxx (freya_xxx) wrote,
freya_xxx
freya_xxx

Categories:

Отчет с ВолКа-19

Attention: при прочтении нужно учитывать тот факт, что я сижу дома под одеялком и очень сильно болею. Поэтому мне вообще ничего не нравится, прям как капитану Смоллету.

ВолК начинает постукивать в мою голову примерно в сентябре, сначала нерегулярно, с середины ноября каждую неделю скайп, в январе почти каждый день, как вторая работа. Подготовка в этом году была довольно нервной, начиная с проблем с пансионатом, заканчивая кадровым голодом в плане замотивированных людей. Как-то раз я проводила скайп по РИ-блоку, а вокруг выносили мебель : )) К Новому году у нас в РИ-блоке было мероприятий 20.

Еще я взяла на себя ведение таблицы по всем нашим мероприятиям. База заявок мероприятий РИ-блока, где надо вычленить новые заявки, запланированные нами мероприятия, отправка анонсов на сайт... Вот это вот все съело меня капитально. И я в плане подготовки почти больше ничего не успевала делать. Даже с заявителями общаться.
Тут я хочу сказать большое спасибо Мори, которая со мной работала над базой, а в конце, когда у меня образовался аврал на работе, так и вообще взяла весь удар на себя! Инне спасибо, что взяла на себя все кабинетки, а Тэлечке - за работу по презентациям! Это мне очень сильно помогло. Нужно было найти еще одного человека на остальные мероприятия площадки, и было бы вообще норм. Но что уж тут. 56 мероприятий площадки - это примерно 1/4 всего ВолКа. Просто нужно больше людей. Всего в РИ-блоке прошло 90 мероприятий.

Хорошо, что я в этом году решила не упарываться изо всех сил и проводила всего 2 мероприятия. И то к одному из них я готовилась уже непосредственно на ВолКе.
Приехали в мечту в четверг, было время немного освоиться, поздороваться со всеми, пустить корни. Поучаствовала и в лото информ.центра, и в китайской фабрике по сбору конвертов участника, чуть-чуть понадувала шариков и пр. В целом, все стандартно.



Дальше по мероприятия, где была, что видела:
1. Открытие. Тут все понятно и отлично! Ролик очень крутой, обнимать друзей - бесценно )



2. "Обыкновенное Чу" - игра по мотивам пьесы Шварца, разработанная на последнем РМЛе.
Игра, конечно, прошла довольно спорно. Но она совершенно точно была интересной и красивой.
Подпортило игру большое количество человек, и то что мы увлеклись мета-техниками и почти весь геймплей сместился в них. У нас подобрались отличные игроки в семье, отличный был ворк-шоп, где мы сгенерили себе и окружающим персонажей. Жаль, нам внутри семьи и с соседями удалось мало поиграть.



3. После ужина я пошла на презентацию "Армении" в кабаке. На мой взгляд, она прошла хорошо. Мы бодро гнали, закончили раньше, чем планировали. Но вроде формат викторины зашел.
Потом мы с Фиделем общались с Баксы тоже про игру.

5. Концерт Руста. Я внезапно зашла посмотреть, как оно там, ведь Руст у нас на ВолКе впервые, и осталась, потому что было прикольно. Очень весело, душевно и вообще, хорошо посидели, попели.

6. Разгрузка. Я пришла поздно, трезвая и уставшая, поэтому не сильно долго танцевала, зато попала на самую трешовую подборке дансеоке : ) Но все равно отлично поплясали, хоть и не много.
Потому что пора было идти спать, ведь я была полна решимости встать в 7 утра и отправиться в зимний лес.

7. "Замри.Замолчи" - мой личный супер-хит этого конвента. Игра-поход утром в лесу сделала его совершенно не похожим на другие. Игроков и игротехов было примерно человек 20, плюс я в качестве фотографа и медики на всякий пожарный. Никто не слился и не проспал, я честно говоря, не ожидала такого аншлага. Мне кажется было здорово, хоть и не без косяков. И я думаю надо продолжать делать мероприятия на свежем воздухе.

Вот тут видео криповое с игры:


Только мы пропустили завтрак, промокли и пришли на час позже, чем планировали.
Поэтому утро субботы у меня было провафлено в плане мероприятий, пока я бегала переодеваться и отогреваться, пропустила и семинар по стратежкам, и "Замес" от Дятила. Зато нашла ребятам для кабинетки клеевой пистолет и еще по мелочи.

8. Дискуссия про региональщиков прошла, на мой взгляд, очень круто. Сначала было человек 8, но потом народ заходил и если даже пробегал мимо, то останавливался и оставался до конца. Мы обсудили только половину вопросов потому что многое хотелось сказать, дискуссия шла довольно бодро. По результатам беседы мы собрали много разного материала, и я надеюсь, что запилим какую-нибудь статью на эту тему. Вообще, очень понравилось аботать с Инной и Этайн, классные девчонки, прям очень приятно!

Люблю свои фотки с семинаров, я все время задорно машу руками : ))


9. "Служба решения проблем" была очень многолюдной и довольно бодрой. Ну тут на таких спикеров как Ёрл и Кощей, понятное дело пришло много народу, вопросы задавали, уточняли и пр. Не знаю, насколько полезно будет кому, но надеюсь тема пойдет в народ.



10. Дальше я пришла на мероприятие Кати Ри про информационные войны. Катя довольно бодро все рассказывала, но я уже залипала нафиг и ничего не могла усвоить, потому что он выпал на мой выпадающий из сознания час.

Поэтому я свинтила пораньше и ушла на бал, посмотреть на то, что там делают ребята в "Искрах кутежа".
11. На балу мне повезло встретить кучу друзей, которые на РИ-блок не ходят. Было здорово хоть там всех увидеть, пообщаться, поржать, потанцевать даже. Дух кутежа пер из всех щелей. Это был один из лучших балов на ВолКе, но на мой взгляд, театральной составляющей перегруженный. Но я была только последний час, не могу судить объективно. Но Кип супер-молодец и крутан!

Поспав во время ужина, я немного подзарядилась и пошла на нашу вторую презентацию.
12. Презентация Армении в Боровичке тоже прошла хорошо и уютно. Мы вроде все, что хотели рассказать рассказали, жаль только что тему с тостами как то замяли. Хотя я честно говоря вообще не очень подготовилась к спичу, но надеюсь все было понятно : )

13. С презентации я успела на конец рефлексивных техник от Ланса. Благо мероприятие затянулось на 2 часа и я успела как раз на работу в малых группах. Было уютно по-домашнему. Жаль, что на теоретическую часть я не попала, но может потом какой-нибудь конспект найдется ))

14. Дальше был открытый микрофон "Сраной рот".
Блин, ну тут вообще пошло не так все, что могло пойти не так, скачали плюсовки вместо мнусовок, пришлось качать через окно, потому что не было связи, я порвала юбку и не успела сделать костюм. У нас с Аллой не включилась фанера и пришлось в середине выпускать незапланированных участников.
Вообще, был лютый треш. Но судя по всему формат востребован в народе. Зрителей было человек 70, от желающих участвовать было вообще не отбиться. Но больше никогда...

Потом была тусовка в Корпусе №2. Какие-то люди что-то говорят, поют, орут. В общем, как всегда, ночь с субботы на воскресение - это время для общения до утра, наверное единственное время на конвенте, когда я просто участник.

Утро воскресения началось со сбора всякого хабара для мероприятия Артаны.
15. Дефиле из черного поэлетилена - это хит!!! Просто неистовый фееричный огонь. Хочу чтобы оно было ежегодным и превратилось в традицию. Капро-дендральный метод изготовления костюма - это весело, командно, может участвовать кто угодно. В общем, просто счастлива, что мы его сделали.
Наша команда из меня, Ланса и Кошки сделала костюм "Пробуждение утром на конвенте". Он символизирует переход из мягких пучин сна к яркой бодрости первого утреннего кофе.





16. Игра-тренинг "Да, ролевой господин". Я не довольна. Под конец конвента было сложно вести, я уже "путалась в показаниях" относительно правил и пр. Мы поставили его на час, хотя я рассчитывала на полтора, пришло больше 30 человек, а я думала будет 15-18.
Но народу кажется зашло. Цель мероприятия была, чтоб в конце конвента все немного покуралесили и похабардились, а народу вроде было весело. Так что можно будет проапгрейдить и может еще где-нибудь обкатать.

А потом закрытие, сборы и все.
В этот раз я уезжала с участниками в 16, не сворачивала все с остальными оргами, и это очень грустно. Не было времени, чтобы со всеми поговорить, узнать у кого что как прошло, пошериться эмоциями.
Ну и вообще, надо будет переосмыслить свое участие в ВолКе. А то в этот раз было ощущение, что я приехала, отработала и уехала. Было много рутины и мало творчества и какой-то движухи с друзьями. В следующем году хочу сделать глинтвейн-баттл в зимнем лесу, чтоб собрать друзей и просто пообщаться, кататься с горки на санках.
Поймала себя на мысли, что я не знаю, кто здесь моя туса. Понятно, что меня много где рады были бы видеть, но вот куда пойти, если я хочу приуныть и поплакаться - я не знаю.
Еще хочется, чтоб в РИ-блоке было больше движухи и меньше всякого шлака, но как его отсеять и не попрать политику "Все флаги в гости к нам", я не знаю...

Под конец хочу сказать спасибо!
Во-первых, оргам. Ребята, вы лучшие люди на земле! И я по вам очень скучаю.
Во-вторых, нашему РИ-блоку. Без вас бы был полный пипец! С вами хоть куда!
В-тетьих, но не в последних, моим друзьям, которые не забывают меня, несмотря на то, что мы в последнее время редко видимся!
В-четвертых, спасибо всем-всем участникам!
Истинно говорю я вам в ликах моих друзей являет себя Господь.
Вот мы с Ирой смешные
Subscribe

  • Мой 2020. Год-воскресенье.

    После майонезной комы все никак не напишу итоги года. Впрочем это и не итоги, а скорее послевкусие. Зато с удовольствием почитала подведение итогов у…

  • Виш-лист

    Надвигается День Рождения и Новый Год, надо написать виш-лист что ли. Дело полезное. Если озвучивать желания, вселенная рано или поздно подкинет шанс…

  • Ипотека

    Надо что ли записать для истории. Еще летом выплатила свою нижегородскую ипотеку. Сумма там, конечно, была небольшая, меньше ляма, но все равно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Мой 2020. Год-воскресенье.

    После майонезной комы все никак не напишу итоги года. Впрочем это и не итоги, а скорее послевкусие. Зато с удовольствием почитала подведение итогов у…

  • Виш-лист

    Надвигается День Рождения и Новый Год, надо написать виш-лист что ли. Дело полезное. Если озвучивать желания, вселенная рано или поздно подкинет шанс…

  • Ипотека

    Надо что ли записать для истории. Еще летом выплатила свою нижегородскую ипотеку. Сумма там, конечно, была небольшая, меньше ляма, но все равно…