freya_xxx (freya_xxx) wrote,
freya_xxx
freya_xxx

Categories:

Третья Эпоха - 2.

Все таки, как ни крути, но ХИ-шки - это древнейшая и очень мощная ролевая традиция. А ТЭ в большой степени была именно ХИ-шкой. И это хорошо!..

Меня приятно поразило, какой был разнообразный состав участников игры. Были и палеонтологические ролевики, которые долго никуда не ездили, а тут откопались, доползли и сидели радостно обсуждали, как они на ХИ-шке 97/98 зажигали. Были юные дрищеватые толчки, приехавшие на свою 1/2/3 игру. Были бойцы, катающиеся на тысячники, толкиенисты, еще масса разнообразных персонажей. И все были в едином контексте, насколько это вообще возможно на такой крупной игре!

Все же Профессор гениален в том плане, что написал очень живой мир, где у каждого своя правда, свои интересы, у каждого народа свой характер и проблемы, но все повязаны и не отступить. И такое это все живое! Я бы с удовольствием еще поиграла в этот сеттинг.

И как следствие, на игре было написано множество песен. Или переделано. От серьезных лирических, до народной эльфийской "Только мы с лосем по лесу идем". Было вынуто откуда то из загашников много древних ролевых нетленок, которые я слышала последний раз на каких-то древних Зилантах. И они ожили и были актуальны, попадали в нерв! Вообще, хоть я не любитель бардовской песни, считаю это очень сильно важным.
И теперь мечтаю о песенном вечере по мотивам ТЭ на ВолКе! Прям вот очень. Почти в каждой из локаций были свои какие-то хиты этой игры! Вот бы их собрать и послушать : ))

А еще было очень много красивых людей и ярких персонажей! Один Мордор чего стоит! Ребята супер-круто подготовились, посмотрите фотки в группе. Да и во всех локациях были очень харАктерные и клевые люди! Жаль, что погода во многом подорвала строяк и вот он был не очень, но тут что уж. Зато антуражные говны! Я правда один раз в светлом платье сходила на парад и решила больше так не делать, гоняла в черной юбке. Платья, переходящие градиентом из грязи в какой-нибудь голубенький было жалко.

Дальше про мою конкретно игру я лучше расскажу в спасибах:
- большое спасибо мастерам! Поднять такую игру - это титанический труд! Все плохое забудется, а воспоминания нам останутся благодаря вот этим людям, положившим два года своей жизни на проект. Особенно меня порадовала модель Алой Книги, хоть я в нее не до конца поиграла. Не смотря на похренестичное отношение в плане АХЧ и быта игроков, считаю, что мастера молодцы нереальные!

- отдельное большое спасибо хочу сказать нашим региональщикам Умбара Лэмми и Звездочке! Мне нравился наш концепт локации, Нуменорская гордынька, Совет Капитанов, имена на андунаике, которые все напоминали названия лекарств, и я их так и не запомнила )) Вообще, у нас потенциал для внутрилокационной игры недораскрылся! Штурм ее сломал. А жаль. Ну и вообще, девчонки вдвоем работали с 140 игроками. Это же нереально дохрена! Простите, если где что проебла!

- моему брату Азрубэлу/Легосу! Это одно из лучших моих ролевых знакомств за последние годы! Мы до игры не были знакомы, увиделись один раз, когда я была в командировке в Саратове. Но вот прям сразу начали понимать друг друга так, как будто сбежали из одного блядского шапито! И так нам было весело и прикольно! Очень жаль, что я потом отвалилась от дел дипломатической службы, скучала прям, когда мы целый день не виделись.



- спасибо моему харадскому другу Рашу из торгового дома Шаддата! Еще одно очень приятное знакомство, случившееся благодаря этой игре.
У нас была очень романтичная история. Мы познакомились на карнавале в Умбаре в первую ночь, потом долго я искала способ попасть в Харад (а то там сжигали тех, кто без пропуска), но в следующую ночь был Праздник Огня, когда пускали всех. Поход на него и вообще в Харад был одним из самых сильных моментов в моей игре.
И потом мы еще задорно ходили в ночное турне по кабакам севера : )
Вообще, наша семья была не равнодушна к харадрим, у нас даже в интерьере дома были лежаки (отличная, кстати, тема!), а мой персонаж очень мечтал покататься на мумаках : )

- спасибо Мише Бакиру, имя персонажа я не помню, кажется Гильхарт, а может и нет. Проклятый андунаик! Мы играли друзей детства и завязались уже на полигоне. И я была очень рада иногда просто сидеть и делиться всякими ахуительными историями, пусть иногда и не совсем по игре.



- спасибо моей подруге Эланор из Гондора в исполнении чудесной Инны и сказительнице из Гильдии сказителей Пеларгира (имя опять не помню : ( )! Мне было так приятно вас каждый раз видеть! Особенно, когда мы в Пеларгире сидели и рассказывали друг другу всякие истории. Вообще, тема про сказки мне понравилась и я бы еще поиграла, но не случилось. И за маяк вам спасибо. Вообще, была вас каждый раз рада видеть, мой персонаж оживал )

- спасибо родному Умбару! У нас было много чудесных людей и игроков, хоть я и не со всеми успела нормально поиграть, всем спасибо за живой интересный город. Мы были самобытные, как балукбарыня в балукбарне!
Отдельное спасибо:
нашей кофейне, которая стала местом притяжения всех, за кофе, еду, вид на залив и хлопающие паруса!
нашим соседям роду Дулгухау за приют на строяке и совместный быт. Очень жаль, что на самой игре я вас видела очень редко!
спасибо большое Кисе/Алмариан! За энергию и кипучую деятельность! Я была рада знакомству и что у меня такая красивая подруенька!
спасибо Ире, моей сокамерницу по Мордорскому плену (игровое имя опять я забыла) за компанию в плену и в великом походе туда и обратно по кабакам : ) и Дулгуминалу за вызволение!
спасибо харадрим и отдельно принцессе Джуд. Мне Харад был очень симпатичен, хоть мы и оказались по разные стороны баррикад.
спасибо игротехам Мордора! Встреча с назгулами, мордорский плен, ночное столкновение в пауком из Дол-Гулдура - очень яркие моменты!

На регистрации.


И очень большое спасибо моим друзьям в Бри и Дунланде за доброску, стояк и вообще, люблю я вас!
И всем участникам вечеринки в Мордоре после игры! И моим друзьям, которые мастерили или играли в других локациях, вы украшаете мою жизнь просто потому что вы есть!

...блин, наверняка кого-нибудь да забыла.
А! Спасибо бане, сломавшей мне игру!
Дело в том, что я так устала от холода и грязищи, что в пятницу положила большой хрен на игру и пошла мыться. И это было прекрасно, но! Именно после бани я в игру толком и не включилась, точнее вывалилась из персонажа и обратно не вернулась. Но баня была классная! И есть мнение, что не вролилась я уже от усталости, не было сил ролеплеить, все же я слишком удолбалась на строяке, не надо так заранее заезжать.

Опять все не поместилось, что хотела написать. Может будет еще пост с приколами и лайфхаками с игры, а может и ну его нафиг. Вот как то так!..

Subscribe

  • Мой 2020. Год-воскресенье.

    После майонезной комы все никак не напишу итоги года. Впрочем это и не итоги, а скорее послевкусие. Зато с удовольствием почитала подведение итогов у…

  • Виш-лист

    Надвигается День Рождения и Новый Год, надо написать виш-лист что ли. Дело полезное. Если озвучивать желания, вселенная рано или поздно подкинет шанс…

  • Ипотека

    Надо что ли записать для истории. Еще летом выплатила свою нижегородскую ипотеку. Сумма там, конечно, была небольшая, меньше ляма, но все равно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Мой 2020. Год-воскресенье.

    После майонезной комы все никак не напишу итоги года. Впрочем это и не итоги, а скорее послевкусие. Зато с удовольствием почитала подведение итогов у…

  • Виш-лист

    Надвигается День Рождения и Новый Год, надо написать виш-лист что ли. Дело полезное. Если озвучивать желания, вселенная рано или поздно подкинет шанс…

  • Ипотека

    Надо что ли записать для истории. Еще летом выплатила свою нижегородскую ипотеку. Сумма там, конечно, была небольшая, меньше ляма, но все равно…