freya_xxx (freya_xxx) wrote,
freya_xxx
freya_xxx

Categories:

1905. Убиться об сцену!

Об игре.
Я замечательно съездила и поиграла на 1905. Круто было практически все!.. Вообще, это была настоящая игра-поэма, но не о текстах и революции, а о Любви. В широком таком смысле. О любви к Родине, о любви к искусству, к своему делу, к жизни, к идеям, о любви мужчины и женщины, конечно. Почти у всех, с кем мне довелось пообщаться и поиграть, сложилась какая-то такая вот своя история.




В первую очередь хочется поблагодарить мастерскую группу за игру!..
Вообще, в процессе подготовки, у меня сложилось впечатление что она подвергается какой-то неосознанной и негласной травле. Сначала МГ обвиняли, что она навязывает игрокам какую-то свою позицию, МГ перестала, готовились в информационом плане все сами. Теперь вот ее обвиняют, что никого не прогрузили как надо... В общем, не будем трудности перечислять, спасибо МГ и лично Нуси, что не смотря ни на что сделали игру.
Я думаю, ошибки простили бы какй-нибудь начинающей МГ, но "Лестнице в небо" не простят, конечно.
Отдельные лучи поддержки шлю группе АХЧ, которой пришлось все перелопачивать все, потому что за 3 недели до игры сменился полигон.
Многие до игры жаловались, что мастера с ними не работают. Я не знаю, как так вышло и почему именно мне так повезло (может моя заявка была помечена красненьким), но мне все время вовремя отвечали, выдали кучу завязок, хотя я и не требовала. Так что спасибо региональщикам, которые со мной общались: Райле, Моргане, Ени и Глорфу!

Еще одна большущая благодарность отправляется всему нашему доходному дому и армянскому духану!
Армения навсегда, если вы понимаете о чем я. Очень мне жаль, что я мало с вами играла, но все равно всех люблю! И с вами хоть на край света можно ехать. И у нас был самый прекрасный доходный дом с массой самых разных и интереснейших персонажей.



О Мариинке.
Не знаю, как в буквах и словах выразить все киловаты моей любви и благодарности!.. Вообще не знаю, как это все рассказать, чтобы не получилась простыня, но чтоб все поняли, как это было.
Я еще с нового года стучалась в Мариинку, но ничего не было понятно. Так продолжалось вплоть до середины июня, когда после допроса с пристрастием всех причастных выяснилось, что конь в этом деле прилег, а так вообще валяться ему еще и валяться. Ну и решила я немного помочь в организации всего этого дела. Потому что у меня было миллион тонн вдохновения и ужасно меня прет с русского искусства начала 20 века. Нельзя было это вот все провафлить!..
Много у нас там было разных трудностей, народ то приваливал, то отваливался, включая режиссера (которого потом у нас так и не было), но совместные усилия кучки увлеченных талантливых людей просто сделали небольшое чудо. Я даже не могла представить, что все в итоге будет так здорово.
Как-то мы все трудились-трудились, преодолевали большие и маленькие трудности, придумывали всякое, считали строяк, репетировали (только на полигоне, надо заметить, народ у нас был из разных городов), искали по закромам костюмы, вешали задник на булавочки, делали кулисы и люстру, бронировали билеты, афиши делали (которые, кстати, так и не нашлись О_о), быстро-быстро и тихо-тихо суетились за сценой, разбирались с музыкой и светом, волновались перед выходом на сцену...
А потом я пошла посмотреть "Демона" из зала и охренела. Зал был заполнен дамами и кавалерами, которые рассаживались в кресла, все освещала настоящая огромная люстра, на галерке было не протолкнуться, а императорская ложа стояла пустая... Свет погас, включились прожекторы, зазвучала увертюра, пополз красный занавес, наши солисты запели и я почувствовала, что у нас получился практически настоящий театр...
Возможно, это была магия ролевой игры, но я думаю, что у нас действительно круто все получилось.
Мы пахали как демоны по 12 часов в сутки и каждый день выступали, как последний раз...
Князья и промышленники чуть ли не дрались за билеты в Мариинку...
Про длину юбок наших балерин не делал замечаний только ленивый...
После спектаклей мы все дружно кутили до утра...
Мы играли!.. У нас было мало пожизневки и почти все были цельными персонажами со своими большими и маленькими историями...
Но самый апофигей того, как мы выходили умирать на сцену, случился в субботу, когда мы ставили "Петрушку". За 3-4 часа силами коллективного разума под руководством МиМи Фокина с нуля поставили сцену. С учетом споров за идею, отслушивание и нарезку музыки, придумывание образов и костюмов, репетиции... И самое крутое тут не в художественной ценности, а в том чувстве коллективного творчества, когда ты заглядываешь в глаза своему партнеру и моментально понимаешь, как вы двигаетесь относительно друг друга, как взаимодействуют ваши персонажи, без слов. Вот там мы из незнакомых людей из разных городов за несколько дней превратились в насстоящую труппу, единый организм. Это бесценно!..
Спасибы лично не знаю как описать. Вот про каждого хочется написать целую поэму, но я постараюсь хоть в крадце!
Спасибо нашим незаменимым работникам сцены Василию и Евгению! Ребята, ваш труд был не виден со сцены, но невероятно важен. Спасибо вам!
Спасибо нашим билетерам Миле и Коло! Я прям была уверена, что это дело попало в надежные руки. И ваша зарплата в 250 р. была оправдана, честное слово!
Спасибо нашим прекрасным балеринам! У нас такие были красивые девчонки! Ужасно клевые все! Очень артистичная Матильдочка Феликсовна, прекрасная до потери пулься Аделаидочка Витольдовна, милая и ответственная Грунечка, балерина-крестьянка, и мои самые близкие, родные и надежные как скала Еленочка Константиновна и Павлуша Платоновна, спасибо вам большое!
Спасибо нашему дорогому начинающему хореографу Михаилу Михалычу Фокину, которого мы все звали ласково Мими. Здорово, что талант персонажа и игрока раскрывался прям на игре!
Спасибо Николаю Николаевичу Яковлеву, за готовность на любой кипеш, строяк и поддержку и мотивацию всех нас!
Спасибо нашим невероятным солистам! Было большим счастьем всех вас слушать, прям даже не знаю, как описать свой восторг.
Спасибо Антонине Дмитриевне, которая божественно пела ровно про то, что происходило в жизни моего персонажа. При этом мы ее подозревали в том, что она связана с террористами, проверяли реквизит на наличие бомбы, а в конце она со сцены призналась, что эсэрка.
Спасибо Анастасии Дмитриевне за совместный креатив и особенно за романсы в нашей комнате ночью.
Спасибо Иоакиму Викторовичу Тартакову, который просто завораживал своим голосом всех! Жаль, что мы мало вас вытаскивали именно играть!
А сейчас что-то надо написать про Федора Ивановича Шаляпина... Но мои благодарности в слова не вместятся решительно. Я прониклась любовью к нему еще на стадии подготовки, задолго до полигона. Нас очень роднил наш общий Метод - вкалывать не смотря ни на что. Он у меня на игре был самый надежный друг и товарищ!
Большое спасибище нашему самому лучшему и заботливому в мире директору Александру Дмитриевичу Крупенскому! Вот кто всегда всех выслушивал и поддерживал!
И спасибо Гению Игорю Северянину, который как-то внезапно у нас прописался и стал незаменимым членом команды!
Тут вот лежат разные видюшки https://www.youtube.com/channel/UCZwuVt5C02JThd5azJIHbvQ/videos



О любви.
Так случилось, что на игре у меня образовался любовый треугольник. Не то чтобы я много в это дело поиграла, если у тебя 12 часов репетиций в день, станки-станки-станки и не только у тебя, больно то негде развернуться, но киловатты ОБВМа в связи с ним, сделали мне массу эмоций.
Вообще, у меня была очень зажигательная роль. Моя Симочка была актриса погорелого театра, кокоинетка и манерная такая особа. Мы с ней на самом деле не очень похожи. Она гораздо более уверенная в себе и в то, что мир ей задолжал. И оторва она еще та, в отличии от меня.
А еще у нее папенька главарь банды "Черная кошка" с Хитровки, который выдал ее замуж за своего подельного (это вот на полигоне уже нарисовалось). На меня у жандармов даже ориентировка была, но это не сыграло.
Так вот, Симочка очень жаждала красивой жизни и у нее в жизни была одна, но большая и чистая любовь - офицеры. С одним из них она и сбежала от мужа в Петербург. Звали его Николай Рябушинский. Он же подсадил ее на наркотики и вообще всячески мы на игре должны были куролесить, но не успели (пришлось кутить одной))). Он сын крупного промышленника, помолвлен с дочкой другого крупного промышленника, старообрядцы они там все. Ну в общем бесперспективняк, хотя мы планировали пьяные завалиться на их помолвку и всячески фраппировать публику )))
А еще за Симочкой ухаживал хирург Николаевского военного госпиталя Роман Александрович О'Бриен-де-Ласси. Он ей нравился за фамилию, потому что не комильфо выступать в Мариинке и быть Ивановой. Это у Симочки прям комплекс был : ) Но он конечно был не такой романтичный как Николя и с ним было не так весело. Он зато всегда приходил на ее выступления и непременно кричал "Браво, Симочка!". Как вы понимаете, не могла Симочка влюбиться в положительного мужика, да?
В первый вечер, сразу после оперы "Жизни за царя", я обнаружила моего дорогого Николя в нашем не менее дорогом армянском духане и мы пошли гулять по ночному Невскому. Болтали о том о сем, я его отругала за то, что он не пришел на меня посмотреть, он рассказывал, что занимается отправкой наших войск и оружия на фронт, и это весьма непросто (какое жалкое оправдание!), мы посетили внезапно их дом, где проходила свадьба его сестры, что было внезапно, потом он проводил меня до нашего доходного дома, где я его представила всем нашим жильцам, за что на следующий день получила упреки в уколах ревности от Романа Александровича. В общем, началось все мило.
А на следующий день он уехал на фронт... И даже не попрощался, хоть и обещал! Отправка поезда все откладывалась и когда в гостинную вбежала Елена Константиновна со словами, что поезд отходит, я даже не сразу поверила. А потом побежала на вокзал, но встретив процессию провожающих и уходящий за горизонт поезд, поняла что опоздала. Тут же мы отрпавились в "Батум", где я написала Николя, все что о нем думаю в весьма гневных тонах. Вот приедет, дамала, тогда и разберемся, наивно думала я.
Дальше меня захлестнула череда репетиций, выступление, весьма веселый бал, поход в опиумную курильню половиной труппы во главе с директором, романсы до утра, вот это все...
На следующее утро я узнала, что Роман Александрович вместе с сестрой милосердия Анной Александровной тоже отправился в Манчжурию и тоже со мной не попрощался!!! Нет, ну они сговорились что ли, подумала я и побежала на репетицию.
Днем мне было несколько тревожно, что Николя не отвечает мне на письмо, и несколько стыдно, что я его так отругала, вместо того, чтоб написать что-нибудь хорошее. Не помню точно как там уже развивались события, но я пропустила поезд, который приехал из Манчжурии и как выдалась свободная минутка, побежала в госпиталь, узнавать нет ли новостей.
Там я после длительного допроса всех присутствующих узнала, что Николя погиб... Был ранен, причем второй раз, потерял зрение, доехал до Питера, но его не смогли спасти...
Дальше мне сложно вообще описывать, что происходило со мной, потому что этой новостью, как выстрелом персонажа моментально сдуло и попало прям в меня. Если вкрадце, то я очень расстроилась, что меня не было рядом с ним в трудную минуту, тыкалась потом по всему Петербургу не зная, что делать, зашла поесть психотерапевтического борща в духан и пообниматься с Гургенчиком, в церкви поставила свечку и пошла обратно в театр. Отказывалась выступать с горя, к тому же играть черта и ведьму. Но коллеги не дали упасть духом, зе шоу маст гоу он, как говорится!..
Слава богу, Роман Александрович приехал живой-здоровый.
На следующий день я решила носить траур, и что раз погиб Николя, надо познакомиться с каким-нибудь великим князем, пожалуй. Только принц крови может заменить его, конечно!.. А всю свою любовь, боль и горе выразить в танце. Это было очень грустно, но правильно!..
Вот как-то так...



Про ролевую магию.
Еще на строяке ко мне подошел Глорф и предложил пару завязок. В частности, лечиться у Распутина. Я как-то не сильно хорошо знаю историческоо персонажа, но решила, что это прикольно!.. Тут же был найден журналист, с которым мы придумали историю про то, что после того, как мне подсыпали стекло в пуанты, я потянула ногу. Официальная медицина сказала, что только 2 месяца покоя мне помогут, а мне через 3 дня танцевать на премьере. И типа я пошла к Распутину и он меня вылечил к премьере. Статья вышла в первом номере газеты.
На игре все это начало реализовываться в режиме реального времени!!! После прогулки по Невскому, я пришла в гостинную, сняла туфли и поняла, что у меня распухает и болит нога в месте старой травмы. Ногу я не подворачивала, нагрузки были для меня не экзотические, но вот!.. Всю ночь я прикладывала к ноге холодный компресс, уснуть смогла только после солидной порции виски, потому что нога ныла.
Утром в четверг я на полном серьезе думала, что танцевать не смогу и надо переставлять номера. На репетиции сидела с эластичным бинтом. Потом, конечно пошла искать Распутина, пусть лечит, чо! Мне вечером на сцену!
И он мне разминал ногу, причем действительно стало лучше и я выступала. Вечером на адреналине и алкоголе я еще бегала, а по утрам нога опять болела. Потом так и искала его перед выступлениями, не смотря на экзотические и бодрые методы лечения в виде плетки и чтения молитв : )))
В общем, привет моей психосоматике и ролевой магии.

О Петербурге.
Говорят, за стенами нашей не тихой Обители была жизнь. И она была очень интересной, разной и насыщенной. Конечно, мы сталкивались с ней не так много, как хотелось бы, ввиду постоянных репетиций, и от этого очень грустно!.. Как жаль, что нельзя клонироваться и быть в нескольних местах сразу. Столько было прекрасных персонажей, интересных дел и заведений!
Было замечательное Александровское благотворительное общество, очень клевый аукцион, масса интересных не равнодушных дам во главе с нашей дорогой Софьей Алексеевной. Как хотелось им помогать! А когда погиб Николя я им пожертвовала все остатки денег, рублей 50 на помощь раненым.
Вообще, у нас в доходном доме такие все колоритные были! А семья Вакар, какая чудесная! Я прям очень радовалась Евдокии Марковне каждый раз, как я сопереживала Анне Александровне, когда ей ампутировали руку, а какой был деловой был господин Вакар!
И цветочная лавка была чудесная! Отдельное спасибо Феликсу Карловичу за эластичный бинт!
И наша лучшая в мире девачковая комната!

Был университет, поэты, листовки, взрывы, жандармы, балы, рестораны, война, которая пропускала людей через мясорубку, встреча и провожание поездов, аристократы, промышленники, рабочие, газеты, анархисты... еще миллион всего хочется написать, но тогда я этот отчет не закончу никогда!.. Было много боли и любви. Единственное, чего нет, это фоток меня в красивом, но это такая мелочь! Это была очень крутая игра.


Я еще вероятно добавлю фотки и видео, а пока вот чешу пузико квадрокоптеру : )
Subscribe

  • Мой 2020. Год-воскресенье.

    После майонезной комы все никак не напишу итоги года. Впрочем это и не итоги, а скорее послевкусие. Зато с удовольствием почитала подведение итогов у…

  • Виш-лист

    Надвигается День Рождения и Новый Год, надо написать виш-лист что ли. Дело полезное. Если озвучивать желания, вселенная рано или поздно подкинет шанс…

  • Ипотека

    Надо что ли записать для истории. Еще летом выплатила свою нижегородскую ипотеку. Сумма там, конечно, была небольшая, меньше ляма, но все равно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Мой 2020. Год-воскресенье.

    После майонезной комы все никак не напишу итоги года. Впрочем это и не итоги, а скорее послевкусие. Зато с удовольствием почитала подведение итогов у…

  • Виш-лист

    Надвигается День Рождения и Новый Год, надо написать виш-лист что ли. Дело полезное. Если озвучивать желания, вселенная рано или поздно подкинет шанс…

  • Ипотека

    Надо что ли записать для истории. Еще летом выплатила свою нижегородскую ипотеку. Сумма там, конечно, была небольшая, меньше ляма, но все равно…